Friday 6 June 2014

Zoya: Glossy Lip Balm Hot Lips Starlet ZLHL56


Завершающим постом тематической недели о розовом макияже будет, конечно же, отзыв о средстве для губ! И сегодня я расскажу о бальзам-блеске, о котором мечтала с первой нашей встречи. А дело было чуть более года назад, когда компания Эстетик ПРО (эксклюзивный дистрибьютор Zoya, Qtica, Nea SPA и Fascinelle в Украине) организовала посиделки с блогерами, тогда же я впервые увидела эти пресимпатичнейшие маленькие тюбики, именуемы Zoya Hot Lips, обладать которыми мне захотелось сразу же. Правда, тогда я блеск так и не купила, но имела шанс получить один в декабрьском выпуске Wonderbox. Конечно, я была бы не я, если бы со своим фантастическим везением не получила ...миниатюру туалетной воды. Прочитав о моих душевных страданиях, представители Эстетик ПРО решили спасти меня от дальнейших мук, подарив таки заветный бальзам (я выбрала в оттенке Starlet)!