Thursday 12 June 2014

l`Oreal Professionel: Hairchalk (Coral Sunset, Sweet Sixteen Pink, Blue Ocean Cruise)


Вот и настал тот день, когда я пишу столь долгожданный отзыв о цветных мелках для временного окрашивания волос от l`Oreal - Hairchalk. Я знаю, что многие его ждали, да и сама хотела сделать как можно скорее, но всё же нужно всё хорошенько протестировать в разных вариантах, чтобы дать полноценный отзыв. Так как я ещё не успела опробовать все цвета, сегодня расскажу и покажу только три – красный, розовый и синий. Честно говоря, я всегда была трусихой в плане окрашивания волос, и все мои эксперименты закончились на покрасе чёлки в рыжий (да, мамина краска оказалась в опасной близости от рук, когда никого не было дома). Чёлка отросла, а вот воспоминания об ужасном состоянии волос осталось.