Saturday 21 June 2014

China Glaze: Flyin` High 865


При всей моей крепкой и продолжительной дружбе с синими лаками, с голубыми как-то не складывалось. Два года назад я купила свой первый голубой лак - LCF Le Vernis 068, который оказался не самого лучшего качества. Чуть позже я приобрела Catrice 540 Am I Blue Or Green?, являющий собою наихудший кошмар в жизни лакоманьяка, отбив желание пробовать лаки такого оттенка на полтора года. И вот весной я купила Inglot O2M 687, который в жизни оказался не голубым, как предполагала, а бирюзовым. Ну что будешь с этим делать, а? Практически отчаявшись найти что-то толковое, решила поискать у China Glaze, потому как чайники меня почти никогда не подводили. И, скажу я вам, не прогадала! Так что сегодня в программе мой первый нормальный голубой - Flyin` High 865.