Monday 16 June 2014

Compeed: Anti Blister Stick


Для кого-то лето – пора коротких юбок, лёгких платьев и открытой обуви, а для меня это время мук и адских страданий, так как каждый шаг оборачивается страшной болью. Каждое лето я вспоминаю бедную русалочку, волей-неволей сравнивая себя с ней. Правда, моя проблема не связана с чарами злой колдуньи, а вызвана банальными мозолями, которые каждое лето натирает мне совершенно любая обувь. И дело здесь не в том, удобная она или не очень, дорогая или дешёвая, просто абсолютно любая обувь летом мне трёт, причём часто до ужасных ран, следы от которых проходят ближе к Новому Году. И вот в недавно заказанной апрельской коробочке beGlossy мне попался продукт, который вроде бы предназначен для решения этой проблемы. А именно – средство для предотвращения волдырей - Compeed Anti Blister Stick, который я сразу же принялась активно тестировать.