Sunday 22 June 2014

Бьюти-боксы по-польски: Shinybox Czerwiec 2014 2nd Anniversary


В среду я уже показывала одну прекрасную июньскую коробочку - beGlossy `Nadmorski szyk` Czerwiec 2014, сегодня же раскрою содержимое конкурентного сервиса Shinybox. Регулярные выпуски этого бокса я не заказывала аж с февраля, поскольку их наполнение вовсе не вызывало во мне желания ими обладать (именно эти коробочки можно заказывать даже после завершения подписки, пока их количество не закончится, но я этой возможностью не пользовалась). Июнь же обещал что-то интересное, поскольку сервису исполнилось 2 года, соответственно, наполнение должно было быть праздничным. Раздобыв 20% скидку на заказ и оформив подписку (за неё обещали дополнительный бонус), я стала ждать, что же такого незабываемого будет в коробке-сюрпризе.