Friday 6 June 2014

Nails Inc.: Brook Street


Неужели вы могли подумать, что розовая неделя в блоге пройдет без лака для ногтей? Конечно же, нет! И сегодня я расскажу о совершенно мимишной малютке – розовой конфетке от Nails Inc. с совершенно нелогичным, на мой взгляд, названием Brook Street. Это марка британская, а если быть совсем точной, то лондонская. Все лаки в коллекции носят названия лондонских улиц или памятных мест столицы Соединённого Королевства. В Украине я этих лаков не встречала, в то время как многочисленные отзывы в сети всячески подогревали желание их попробовать. И вот, приехав в Польшу, а узнала, что Nails Inc. продаются в Сефоре. Правда, увидев их цену (почти 17$ за флакон) и вспомнив не самые лестные отзывы очень уважаемого мною блогера о самом качестве этих лаков, пыл мой поутих Правда, при первом же удобном случае я таки обзавелась одним их лаком, хоть и миниатюрным, заказав коробочку beGlossy (к слову, в Европе марка активно сотрудничает с Glossybox, поэтому лаки Nails Inc. часто встречаются в бьюти-боксах разных стран).