Tuesday 1 November 2011

В дополнение к…


dscn6058a
Сегодняшний отзыв будет слегка неструктурирован, потому как накопилось несколько продуктов, о которых хотелось бы рассказать, но отдельной новой темы они не заслуживают, зато были бы хороши в качестве дополнения к моим уже написанным ранее отзывам. Посему, такой себе небольшой апдейт.



dscn6058

Day/night Moisturizing Skin Cream Pure Calmille (Yves Rocher)

dscn6061
Ранее я уже писала о своих впечатлениях от увлажняющих кремов ромашковой серии, и тогда, помнится, мне в определённом смысле понравился крем в тюбике, но ужасно не понравился сам тюбик, из которого оный крем было весьма проблематично достать. И тогда в комментариях к посту хорошие люди открыли мне глаза на истину – такой же крем есть и в баночке. И, конечно же, я захотела и его попробовать. Крем, в принципе, там тот же самый, что был в тюбике, но вот мнение о нём со временем улучшилось. И вроде как не воняет так сильно, как раньше, и впитывается хорошо. Сама не могу понять, с чего бы это, но факт есть факт, кремом осталась довольна.

Оценка: 5
Mat Facial Tissues Via Beauty


dscn6062
Также у меня был пост о матирующих салфетках, где в конце я упомянула о случайно найденных салфетках. Так вот, это они) Купила их совершенно случайно, ни на что особо не надеясь, а они, как оказалось, очень даже и очень.

dscn6063
Сделаны из 100% льна, розовые плотные (по сравнению с Артдеко и Beauty Formulas) бумажки достаточного размера, чтобы одной салфетки хватило на всё лицо, так что расходуются они очень экономично. На удивление хорошо впитывают излишки кожного жира, макияж при этом не затрагивая. Одним словом, делают всё, что и должны, при этом стоит это китайское чудо то ли 2$, то ли 3$, точно уже не помню. По правде сказать, я даже перестала искать какие-то более совершенные салфетки, потому как эти меня целиком и полностью устараивают.

Оценка: 5

Далее речь пойдёт о масках, коим у меня было посвящено целых два поста - Ни дня без маски и Ни дня без маски 2. Со времени написания обеих постов прошло определённое время, за которое я успела уже несколько раз купить и использовать любимые маски, а некоторые только попробовала. Вот о них и хочется рассказать.

БИФИДО-МАСКА «ОЧИЩЕНИЕ+ВОССТАНОВЛЕНИЕ» для всех типов кожи (ЧИСТАЯ КОЖА) Бэлита
dscn6064
Серию «Чистая кожа» Бэлиты я в своё время испробовала почти всю, был и гель для умывания, и скраб, и точечное средство от прыщей (о нём я тоже отдельно писала), и все продукты были если не отличными, то, как минимум, хорошими (в принципе, как и большая часть белорусской косметики). И, заказывая эту маску, я никакого подвоха не ожидала, думала, придёт привычная  глиняная маска, испробовано коих было множество, и все, по большей части были хороши. Ан нет, меня ожидал сюрприз.

dscn6065
Первое, что меня ввело в замешательство, это текстура. Она какая-то муссово-комковатая, как взбитый творожок. Лёгкая, мягкая, пожалуй, даже слишком мягкая, и в какой-то момент даже неприятная. Сперва возникла мысль, что быть может, маска просрочена, но нет, там всё было в порядке. Преодолевая немного неприятные ощущения, решила таки протестировать, вдруг она окажется супер-пупер классной и действенной. Но увы, и здесь меня ждало разочарование. Ничего она, по сути, не делает, разве что немножечко смягчает кожу, и то, я подозреваю, что эффект этот исключительно тактильный, на внешнем виде кожи никак не сказывающийся.
Итого, маска попала в немногочисленный список аутсайдеров в моей косметичке, и вряд ли будет когда-то использована до конца.

Оценка: 3 (спасибо, что хоть хуже не делает).

КРЕМ-МАСКА травяная очищающая с фитокомплексом (Домашний косметолог) Белкосмекс
dscn6067
Ещё одна маска, которая вряд ли когда-то ещё у меня появится. Я честно пыталась её распробовать, как-то привыкнуть к этому запаху, наводящему на мысль о каком-то древнем советском лосьоне, от которого нос так и норовит отвернуться.

dscn6068
А ещё мне не понравилась текстура, скорее гелевая, чем кремовая, и какая-то крохмальная, что-ли. Опять же, черезчур мягкая, что в сочетании с запахом совсем меня убивала.

dscn6069
Ну и, помимо всего вышеперечисленного, маска эта ничего не делает. Ну вот не почувствовала я от неё никакого эффекта абсолютно. Сколько раз пробовала дать ей ещё один шанс, но всё безрезультатно.

Оценка: 2

ГЕЛЬ НОЧНОЙ от прыщей локального действия антибактериальный (FASE CONTROL) Витэкс
dscn6071
Сегодня уже было упомянуто одно точечное средство, которое есть у меня в наличие постоянно, но его, к сожалению, нельзя использовать постоянно, потому как  может пересушить кожу. И вот когда мне его использовать нельзя, прибегаю к помощи этого геля. Представляет из себя прозрачный нейтрально пахнущий гель, который полностью не впитывается, а остаётся лёгкой плёнкой на коже. За ночь довольно таки хорошо подсушивает и успокаивает воспаления, если прыщ  только собирается созреть, этот гель ему этого не позволит.

dscn6073
Данным средством довольна, хоть оно немного и уступает в эффективности «Точечному удару», но не сильно, да и рассчитано не на такие закоренелые прыщи, как у меня, а на подростковую кожу. Сказать честно, я даже и не ждала, что оно будет так хорошо справляться.

Оценка: 5

Вот таким сборным получился пост, надеюсь, найдёте для себя что-то новое и интересное.
Кстати, а Вы пользовались данными продуктами? Какие остались впечатления?

No comments:

Post a Comment