Friday 11 November 2011

Nivea Visage: Pure Effect



dscn6518aСегодня мне хотелось бы поделиться с вами впечатлениями от использования двух умывалок Nivea Visage из серии Pure Effect (для молодой проблемной кожи, обещает бороться с несовершенствами). Так как умывалки я люблю (это моя вторая любимая категория уходовых средств после масок), то часто пробую новые. В этот раз мне на глаза попался термо-гель Нивея, а потом я ещё и пилинг прихватила. Но обо всём по порядку.


dscn6518

ТЕРМО-ГЕЛЬ ЕЖЕДНЕВНОЕ ГЛУБОКОЕ ОЧИЩЕНИЕ (NIVEA VISAGE)


dscn6525

Так как я большой любитель жасминовой распаривающей маски Chantelle, которая выпускается только в саше, постоянно ищу какие-то полноценные аналоги, объёмом побольше. Собственно, и в этот раз купилась на «термо» и «распаривание».

Гель густой, полупрозрачный, легко и приятно пахнет, очень деликатно и ненавязчиво, немного пенится, но без бурной пены. Производитель советует наносить гель на влажное лицо кончиками пальцев, предварительно высушив руки.  Но у меня именно по этой методике ничего толкового не вышло, так как тот самый термо-эффект весьма быстротечен, и при таком нанесении греет он только там, где прикасаешься к коже пальцами, а это, сами понимаете, не очень обширная площадь. Попробовав и так, и сяк, пришла к выводу, что гель лучше сначала растереть в ладонях (по всей поверхности), а уже потом наносить на лицо, так получается охватить почти всё лицо.

Как я уже упоминала, эффект есть, но не сильный и не продолжительный. Сосбтвенно, для ежедневного применения больше и не надо. Очищает кожу хорошо, лицо после умывания  гладкое и свежее. Использую его вечером, после снятия макияж. Не могу сказать, что кожа стала идеально чистой, матовой, без чёрных точек и прыщей, но то, что она стала лучше и чище, это да.

Посмотрим, как надолго хватит этого эффекта, но пока мне нравится им пользоваться. С другой стороны, далеко не факт, что я куплю гель  ещё раз, потому как мне кажется, что сам термо-эффект, ради которого средство покупалось, является именно эффектом, из категории «спец-», таким себе развлечением во время умывания. А так, умывалка умывалкой, к которой ещё и подход надо находить.

Срок тестирования: более месяца
Оценка: 5-

ПИЛИНГ-ГЕЛЬ CLEAN DEEPER (NIVEA VISAGE)


dscn6523

Этот пилинг я купила спустя две недели, после термо-геля. По правде говоря, косметика Нивея меня никогда особо не привлекала, а после прочтения состава их крема в синей жестяной банке, так вообще попала чуть ли не в самый конец списка того, что я когда-либо куплю. А тут такой сюрприз с умывалкой, что решила попробовать ещё одно средство из этой серии.

Пилинг гель имеет тот же лёгкий запах, что и термо, прозрачного голубоокого цвета с большими синими гранулами, которые при соприкосновении кожи распадаются. Но скрабят не они, а совсем крохотные невидимые крупинки, которые поначалу кажутся даже немного острыми. Но их, к счастью, не так много, чтобы это стало проблемой.

Пользуюсь гелем по утрам. Он хорошо очищает и выравнивает кожу перед нанесением дневного крема и макияжа, убирает небольшие шелушения и кожные выделения, скопившиеся на ночь. Без вау-эффектов, конечно, но я и не ждала.

Срок тестирования: 3 недели
Оценка: 4

После обоих средств какого-то матирования не заметила, я вообще этот самый эффект ощущаю только после нанесения минеральных праймеров-основ-вуалей и после промакивания кожи матирующей салфеткой. Что же до очищения и предотвращения чёрных точек, то это есть, хоть и так, как всем нам хочется.

No comments:

Post a Comment