Sunday 27 November 2011

Цветочное Рождество с Yves Roche: Fleur de Noël Enchanted Flower

dscn6606aВ прошлый раз я делилась своими впечатлениями от рождественской серии Сказочные фрукты, где упоминала, что заказала сразу два набора (видать, от жадности).Опять же, молочко для тела и бальзам для губ мне не нужны вовсе, так что брала наборы по 3 средства. Итак, сегодня впечатления от геля для душа, жидкого мыла для рук и крема для рук Yves Roche Fleur de Noël Enchanted Flower - Волшебный цветок.



dscn6606

Наверное, стоит начать с того, что все эти средства объединяет, а именно, с запаха. Как по мне, то цветами там и не пахнет, тем более, сказочными. Запах свежий, слегка химозный, местами даже кислый. Иногда он мне напоминает какой-то детский шампунь, причём не из самых натуральных серий. Одним словом, не вызвал он у меня каких-то восторгов, я бы назвала его терпимым, но в небольших дозах.

Все продукты идентичны своим собратьям из фруктовой серии, различаются только цветом и запахом, так что сильно развёрнутого отзыва не будет (тем более, что всё ещё и оказалось ужасно нефотогеничным, ну никак не хотели средства получаться на фото).

Гель для душа Shower Gel Fleur de Noël Enchanted Flower (Yves Rocher)


dscn6608

Гель, как и его собрат из фруктовой серии, очень и очень жиденький, расходуется влёт. Что, в данном случае, и не огорчает, так как приятным запахом он не выделается. Иногда можно пользоваться как пробудительным средством, но не часто.

Жидкое мыло для рук Liquid Hand Soap Fleur de Noël Enchanted Flower (Yves Rocher)


dscn6612

Мыло всё с тем же запахом, свои функции именно как мыла выполняет, но не более того. Не знаю, используем ли мы его когда-то до конца, а кому-то дарить совестно, ибо зачем оно куому такое надо?


Крем для рук Hand Cream Fleur de Noël Enchanted Flower (Yves Rocher)


dscn6613

Наверное, крем для рук из этого набора мне понравился больше всего. Конечно, от запаха никуда не деться, но он хоть увлажняет и впитывается быстро.

Наверное, самым приятным моментом во всём наборе стала сумочка, хотя и та разбрасыватся блёстками повсюду)


dscn6618

Не нужно быть сильно проницательным, чтобы понять, что рождественские иврошеновские «цветы» мне понравились гораздо меньше «фруктов», но это исключительно из-за неприятия мною этого запаха. Быть может, кому-то понравится, хотя мне сложно в это поверить.

С другой стороны, всё выглядит празднично, действительно поднимает настроение, создаёт атмосферу надвигающегося события. А ещё меня безумно радуют рождественские чашки, что шли в подарок, такие милые и уютные))

Вот таким было моё мнение об данных продуктах, теперь будем ждать следующего рождества у Ив Роше, надеюсь, порадует больше.

No comments:

Post a Comment