Wednesday 2 November 2011

Moisture-Boost Cream-Gel Day Care HYDRA SEVE (Hydra Specific) Yves Rocher



dscn6382aО том, что моя жирная проблемная кожа нуждается в постоянном увлажнении, я узнала не многим менее года назад. Да, стыдно признаться, но так и есть. Как и многие, я всем возможными средствами пыталась избавиться от жирности, пересушивая кожу, не понимая при этом разницы между влагой и жиром. В итоге, становилось ещё хуже. И вот, когда мне открылась истина о том, что и моя кожа нуждается в ежедневном увлажнении, пустилась я на поиски увлажняющего крема.

Задача эта, к слову, не из лёгких, так как кожа у меня капризная на мало какой крем не отреагирует буйством красок и высыпаний. Как ни странно, мне хорошо подошли ромашковые кремы Ив Роше, которые перепробовала все, и все они в той или иной степени мне понравились. Когда очередная «ромашка» подошла к концу, я отправилась в магазин за очередной баночкой, а ушла оттуда с кремом серии Hydra Specific, предназначенным для увлажнения обезвоженной кожи.

dscn6382
Moisture-Boost Cream-Gel Day Care HYDRA SEVE (Hydra Specific) Yves Rocher

Производитель обещает нам:
При ежедневном использовании, этот Гель-Крем станет настоящим чудом для Вашей кожи! Его формула, обогащенная соком Гамамелиса, аминовыми кислотами и минералами, повышает способность кожи удерживать воду в нижних слоях эпидермиса. Ваша кожа остается идеально увлажненной в независимости от внешних негативных факторов (холод-жара, кондиционирование воздуха, ...). Для прекрасного самочувствия Вашей кожи!

Как ни странно, но крем-гель действительно всё это делает! Хорошо распределяется по коже, быстро впитывается, замечательно увлажняет и ухаживает за кожей.

dscn6386
Представляет из себя голубого оттенка крем, который при соприкосновении с кожей мгновенно тает, превращаясь в гель. В какой-то момент кажется, что он немного маслянистый, но чувство это быстро проходит, никакой жирной плёнки на коже нет. Не вызвал у меня раздражений и закупорки пор.

dscn6384

Единственной моей претензией к данному средству является его запах. Я не знаю, как пахнет кленовый сироп и гамамелис , но запах этого крема напоминает мне «аромат» герани, который я, признаться честно, на дух не переношу.
Цена: ~$13
Срок тестирования: около месяца
Оценка: 5- (за запах)

No comments:

Post a Comment