Sunday 21 October 2012

Stop Problem: Салициловый бесспиртовый лосьон для жирной кожи


bdscn3625a
Как же много положительно-восторженных отзывов я читала о серии Stop Problem! В какой-то момент мне даже казалось, что её уже попробовали все на свете, кроме меня. Но, к сожалению, как бы я не мечтала к обладанию хоть чем-то из этой уходовой косметики с салициловой кислотой для решения кожных проблем (в чатсности, прыщей), найти мне её не удавалось. А тут, о чудо, увидела двольно большой ассортимент в Watsons, да прилично так зависла перед полкой. Вроде как мне всего хотелось, а как дело дошло до покупки, то ничего мне и не надобно. Почему решила взять тоник, который уж очень хвалили. Подкупило то, что есть несколько вариантов этого лосьона для разных типов кожи. Себе я взяла для кожи жирной, коей моя и является.