Friday 12 October 2012

Bdellium Tools: Mineral 5pc. Brush Set (Green Bambu Series)


bdscn3952a
Сколько кистей вам нужно для счастья? Если бы мне задали такой вопрос года два назад, я бы с уверенностью сказала, что три – кабуки, консилерная и для теней. Собственно, таким набором я обходилась довольно длительное время, пока в моей жизни не появились кисти Ultimate (обзоры здесь и здесь). Потом не смогла устоять перед кистями Ecotools, которых тоже купила достаточно. Казалось бы, что этого то количества должно быть достаточно для счастья. Но, как оказалось, дело не в количестве, а в удовольствии, которое та или иная вещь доставляет. Увидев чудесные салатовые кисти Bdellium, поняла, что мне их надо. Затем включился мозг, который настаивал, что у меня кистей и так предостаточно, тем самым подавив на какое-то время желание их купить. Но лишь на время, так как сдержаться мне так и не удалось. И вот они у меня, уже которую неделю радующие не только мою внутреннюю сорочью сущность, но и доставляющие истинное удовольствие во время использования.