Tuesday 16 October 2012

In Secret Box: Октябрь 2012


bdscn4103a
В этом месяце свою In Secret Box я получила в числе последних. Честно говоря, я была на 98% уверена, что это будет моя последняя коробока, так как разочаровалась ужасно. Посмотрев составы коробочек, которые пришли другим девушкам, я была в шоке, так как кому-то досталось по куче пробников 1-3мл, какие-то туманы для тела по 1,5мл и прочие мелочи + один полноразмерный продукт. У других же было ещё хуже: повтор крема Academie и ужас-шампунь Rene Furterer. Кроме того, расстроил сервис курьерской доставки, так как позвонили в пятницу, условились, что принесут в субботу после обеда. Но в субботу ко мне курьер так и не пришёл, и даже не позвонил. А позвонили уже в воскресенье, когда я не могла быть дома. Таким образом, коробку свою получила только вчера. Одним словом, злая и расстроеная, я уже была готова не продлевать подписку, пока не открыла свою коробку.