Saturday 27 October 2012

Прикладная фотообработка: Простой подробный урок для совсем новичков


Всем большое здравствуйте! Конечно, я очень нехорошая девочка, которая уже миллион лет назад пообещала написать урок по фотообработке, а всё никак своё обещание выполнить не может. Но я твёрдо решила исправиться и туториал таки написать. Перед тем, как вы станете читать сам урок, хотела бы рассказать, для кого я его писала и кому он может пригодиться. Это базовый материал по работе с графическим редактором Adobe Photoshop и самым простым приёмам предметной фотообработки. Я знаю огромное количество нуждающихся именно в такой информации, тех, для кого знание фотошопа не является жизненной необходимостью. Это те люди, кто занимается handmade творчеством, делает мыло, косметику, изделия из полимерной глины, валяет,  декупажит и т.д., для тех, кто пишет отзывы о косметике или просто хочет облагородить фото. В этом уроке я постаралась простым и доступным языком объяснить, как работать с программой и использовать базовый минимальный набор инструментов.