Sunday 4 December 2011

Сравним? Антиперспиранты, не оставляющие жёлтых и белых пятен: Nivea vs. Rexona


dscn6691aВсем большое очередное здравствуйте! С началом нового месяца и новой поры года мне захотелось каких-то перемен, а начать я решила со своих отзывов о косметике. В последнее время пишу об одном только Ив Роше,  хотя своего часа дожидается ещё очень много разных средств других фирм. Ну и чтобы уже совсем-совсем не скучно было, решила устроить «неделю сравнений», во время которой буду рассказывать о парах похожих средств разных производителей. А начну, пожалуй, с антиперспирантов, не оставляющих следов на белой и чёрной одежде.



dscn6691

По правде сказать, я не думала делать подобную запись, но раз уж пообещала поделиться впечатлениями, то надо делать.

В принципе, проблема излишнего потовыделения преследует меня лет с 14, а может даже и раньше. Не могу сказать, что ситуация ужас какая плохая и запущенная, но иногда мокрые подмышки могут порядочно изгадить настроение, не говоря уже о вещах, которых было испоганено просто уйма. К счастью, живём мы в век развитой хим. промышленности, когда почти для каждой проблемы нашли более-менее подходящее решение, чему я несказанно рада. Хотя, и тут не без косяков, потому как найти подходящий антперспирант стало для меня своего рода квестом. Аэрозоли я на дух не переношу, почти так же меня раздражают сухие дезики в стиках, единственным более-менее приемлемым вариантом оказались шариковые дезодоранты. Правда, не многие из них способны мне помочь. Как оказалось, подавляющее большинство женских антиперспирантов мне, что мёртвому припарка. Вообще никакого толку. А ещё они все ужасно воняют, забивая запах парфюма. Одним словом, ужас ужасный. Однажды, уже почти отчаявшись, решила воспользоваться мужским антиперспирантом, и, о чудо!, он подействовал. С тех пор я стала покупать исключительно мужские шариковые антиперспиранты Нивея, которые помимо своей эффективности ещё и пахли нормально, не вызывая во мне волну отвращения. Но, как всегда, было одно «но» - белые и жёлтые пятна. Одежда реально становится неносибельной, что иногда весьма печально. А потом как-то в метро увидела рекламу новинки от Нивеа – антиперспиранта, не оставляющего пятен. Естественно, я не могла пройти мимо.

Nivea For Men: Дезодорант-антиперспирант Невидимый для Чёрного и Белого


dscn6693

Откровенно говоря, самое первое впечатление от этого продукта было у меня не ахти, потому как ужасно разочаровал запах. В отличие от всех предыдущих мужских дезедорантов Нивея, этот пахнет не свежестью, а как-то тяжело и удушливо. Благо, что длится это недолго, запах быстро улетучивается. Что же до обещаний производителя, то следов практически не оставляет, хотя и не на все 100%, но вот со своими прямыми обязанностями справляется хуже,  чем его предшественники. Стала замечать, что иногда подмышки таки влажные и потные, а это мне не нравится совсем.

Так и не могу понять, в чём смысл отсутствия пятен на одежде, если подмышки мокрые? В общем, окончательное впечатление об .том продукте тоже на четвёрочку, гораздо хуже предыдущих моих антиперспирантов этой марки.

Rexona: Антиперспирант Чистый Бриллиант


dscn6695

Наверное, я бы никогда не посмотрела в сторону этого продукта, если бы не крайне хвалебный пост Леры и комментарии к нему. Предыдущая моя женская Рексона полетела в мусорку  по причине своей полнейшей бесполезности для меня, потому как что с ней, что без неё, потела ужасно. Но, раз все так хвалят, решила попробовать. И вы знаете, наверное, не зря. Потому как эта штука действительно здорово работает. Никакого пота, никаких следов на одежде. Единственное, что мне не нравится, это, опять же, запах. Блин, ну как можно делать такие вонючие отдушки? У меня прямо сил нету выдержать 15-20 минут, пока всё не высохнет и не перестанет так сильно вонять. Иногда мне кажется, что этот запах преследует меня весь день. Но даже это я готова ему простить за сухость в любых услових.

Сейчас пользуюсь по большей части Рексоной, она более эффективна от пота, чем Нивея. Что же до заявленной эффективности в течение 48 часов у обоих дезиков, то я об этом даже говорить не хочу, потому как меня такие «заманчивые» обещания всегда раздражали. Ну неужели все такие неряхи, что по двое суток не моются? В общем, этот аспект мне непонятен, равно как и то, что мешает сделать толковый антиперспирант без запаха? Ну неужели это так сложно? Ну или хотя бы не такой насыщенности, ато совсем сил нет порою терпеть. В общем, я до сих пор в поисках своего идеального антиперспиранта. Если не найду чего-то типа этой Рексоны, но не такого «пахучего», то сильно разозлюсь и куплю DryDry.

No comments:

Post a Comment