Monday 12 December 2011

Color Me: ветераны моей косметички


dscn6746a
Новую неделю, которую я планирую посвятить декоративной косметике, хотелось бы начать с двух продуктов, которые уже давно-давно живут в моей косметичке, выдержали массу переездов и изменений. Не могу сказать, что это что-то супер-пупер классное без чего не могу обойтись, но, тем не менее, рука не поднимается выбросить (хотя пора бы, наверное, а то срок годности, как-никак, уже того…).


dscn6746

Color Me Тени для Век №28 «Предчувствие грозы»


dscn6747

Честно говоря, в названии присутствовала ещё одна строчка, которую я так и не смогла разобрать, ибо этикетка уже малочитаема (точно разобрала слово «коктейль»). Помнится, это были мои первые «дорогие» и самостоятельно купленные тени. Вместе с ними покупалась ещё и чёрно-белая двушка той же фирмы, но до наших дней она не дожила, так и не пережив нескольких падений (разлетелась в дребезги и коробочка, и наполнение).


dscn6754

У этих теней «сложная» коробка из двух отделений – в первом тени, а с обратной стороны малюсенькое зеркальце и такие же крохотные аппликаторы. В принципе, как для варианта «подкраситься в дороге» пойдёт, но совсем удобным сложно назвать.
Сами же тени очень красивого серо-серебристого цвета, сатиновые, хорошо тушуются. На этом, пожалуй, их достоинства и заканчиваются (ну не считая их нескончаемости). В нанесении тени неудобны, осыпаются ужасно, пачкая всё лицо, так что приходится извращаться с салфетками и прочими подкладками. Точно также они сползают и с глаз, поэтому без базы их носить тоже весьма проблематично. Даже с базой на 5-6 часу носки начинают забиваться в складки века, так что приходится поправлять. Но, чёрт, мне просто до одури нравится этот цвет и то, как выглядят мои глаза с ними! Они хороши и в одиночку, и в тандеме с другими тенями.

Color Me Силиконовый Карандаш для Глаз Soft Guilding Eyeliner E7 Waterproof - Colorstay


dscn6759

По правде сказать, я не имею ни малейшего понятия, какой чёрт дёрнул меня купить карандаш точно такого же цвета, как и тени. Да ещё и водостойкий. Ну да коль уж купила, то пускай будет, подумала я. Помучавшись с тенями, которые осыпаются во всему лицу, я поняла, как круто иметь карандаш) Он мягкий, хорошо проводит линию, не сыпется, не ломается, держится, как прибитый. Понятное дело, что и смыть его не так уж и просто. Даже двухфазка не с первого раза справляется. Использую его время от времени для стрелок или подведения нижнего века (когда на верхнем тени).

Ну а теперь немного свотчей при электрическом и естественном освещении. На них хорошо видно, какие сыпучие тени. Слева без базы, по центру – с базой АртДеко, справа – карандаш:


dscn6760


dscn6767

И как это всё смотрится на глазах (на верхнем веке – тени, на нижнем – карандаш):


dscn6922


dscn6933

Вот сижу и думаю, вроде как и надо бы их выбросить, но рука не поднимается, люблю я их!

No comments:

Post a Comment