Tuesday 15 December 2015

NYX: Tinted Brow Mascara TBM01 Blonde

Вот уже несколько сезонов в каждой подборке про трендовый и модный макияж присутствует пункт о бровях. То было модно носить густые брови, то четко очерченные, но все сходятся в одном: брови – это важно! Правильно оформленные брови делают половину макияжа, если не большую его часть. Я, хоть и слежу за тенденциями, никогда за ними не гоняюсь, и до недавнего времени имела всего два продукта для оформления бровей – гель и карандаш, которыми пользовалась лишь изредка, когда было не лень. Но вот пришло время, когда и я задумалась об этом столь важном объекте для рисования.

И не потому, что больше рисовать нечего, а по причине смены цвета волос (напомню, из-за появления седины я стала высветляться). Изначально брови у меня черные, а со светлыми волосами это смотрится, сами знаете, не очень то и красиво. И вот озаботилась я вопросом соответствия цвета бровей цвету волос, решив обходиться неперманентными средствами, коих за несколько месяцев насобиралось довольно много. В общем, на этой неделе рассказываю о декоративных продуктах для оформления бровей, а начать хочу с оттеночного геля, заглядывалась на который давненько - NYX Tinted Brow Mascara.