Tuesday 22 December 2015

Eucerin: DermoPURIFYER Cleanser and Adjunctive Hydrating Care SPF30

Немецкая марка Eucerin интересует меня уже давно (а если быть точной, то с момента посещения завода в Познани), но все никак не было шанса добраться до их ухода. Тем не менее, я довольно часто покупаю кремы этой марки моей маме, которая очень довольно результатами. Я же стараюсь не покупать ничего нового, пока не закончится старое, а пока старое расходуется, присылается много всего нового. Вот и выходит, что знакомство с нужной мне серией DermoPURIFYER все откладывалось на неопределенный срок. Благо, существует Wonderbox, который каким-то волшебным образом предугадывает мои желания. В одном из недавних выпусков, к примеру, мне пришли гель для умывания и крем для лица с спф аккурат нужной мне линейки для проблемной кожи.