Monday 14 December 2015

Guam: Моя непобедимая дружина против целлюлита

Одной из немногих марок, которой я всецело доверяю в плане антицеллюлитного ухода, является, конечно же, Guam. Познакомилась я с ней несколько лет назад благодаря Wonderbox, а подружилась благодаря блогу. И с тех пор я всегда безумно радуюсь каждому, даже самому маленькому, пробнику, который попадает ко мне в руки (тот редкий случай, когда я берегу каждое саше). Эта косметика действительно эффективна, хотя и не волшебна. Еще раз напомню, что от лишнего жира и целлюлита избавляет только правильное питание, затем идет спорт, а на третьем месте – уход. Тем не менее, качественный уход не стоит списывать со счетов, так как он помогает уменьшить объёмы за счет снятия отечности, подтянуть кожу и поддерживать ее в хорошем состоянии. И сегодня хочу рассказать вам о целом арсенале, который помогает мне в борьбе за красивую фигуру и стройное тело.