Thursday 10 January 2013

Yves Rocher: Comme une Évidence L`eau de Parfum


Странная, однако, у Yves Rocher политика. Сначала они выпускают новый аромат, делают просто грандиознейшую рекламную кампанию, присылают пробники/флайеры/рекламы и прочую макулатуру. При этом цену на сам продукт ставят космическую (по крайней мере, в пределах марки). В общем, надоедают они так примерно полгода (в данный момент всё это можно наблюдать на примере нового фиолетового So Elixir). Проходит месяцев 8-10, а иногда даже 12, и вам этот аромат начинают «дарить» в каждой рассылке, в каждом почтовом предложении и т.д. Даже если вы сильно-пресильно постараетесь не быть одаренной этим счастьем, рано или поздно Ив Роше вас найдёт и таки найдёт способ осчастливить.