Monday 21 January 2013

Biofresh: Rose of Bulgaria Cleansing Milk


Несмотря на то, что отзывы о косметике из серии Rose of Bulgaria с завидным постоянством попадались мне на глаза последние года два, желания пробовать её как-то не возникало. Но вот однажды ехала я в маршрутке, где произошёл некий интересный случай. Сидящая на соседнем сидении дама видимо решила протестировать купленное прямо в пути. Достала из сумки крем для лица, аккурат из этой серии, открыла его и… залезая в него пальцами, набрала некоторое количество крема с последующим нанесением на руку. Честно говоря, в тот момент я испытала шок вперемешку с недоумением и даже отвращением. Все мои представления о гигиене в одночасье рухнули. Правда, в этот же момент я учуяла прекраснейший запах цветов шиповника, такой отчётливый и сильный, вмиг пробудивший в памяти воспоминания о лете, каникулах, детстве. Одним словом, желание купить что-то с этим ароматом в подсознание прокралось.