Wednesday 16 January 2013

Восточные танцы и я


Наверное, все согласятся, что ухоженность любого человека (будь то мужчина или женщина) зависит не только от косметики, которой он пользуется, и одежды, которую носит, но и от образа жизни, привычек, питания. Все это влияет на общую картину, так сказать. С декабре 2012 исполнилось ровно 3 года с тех пор, как я перестала курить, чем, признаюсь честно, весьма горжусь. Правда, с этим событием связано ещё одно, которое тоже сильно изменило мою жизнь. Дело в том, что после отказа от курения я слегка сильно поправилась. Лишние 8 кг при росте 161 см сильно бросаются в глаза. Правда, я некоторое время закрывала на это глаза, пока на лишний вес не указала даже моя бабушка (а вы же знаете, что для бабушек внуки всегда голодные и слишком худые, и уж если бабушка говорит, что «что-то ты, Настенька, поправилась», это что-то да значит). В общем, дожила я с этим всем до апреля месяца и решила… заняться танцами живота.