Friday 16 March 2012

Yves Rocher: Туалетная вода Naturelle


dscn7730a
Сегодняшняя история будет о полезности бьюти-блогов и даже отрицательных отзывов в них. Очень часто восприятие одно и того же продукта у разных людей радикально отличается, и то, что приводит кого-то в ужас, может стать для другого просто незаменимым. Иногда у меня случается так, что чей-то негативный отзыв подталкивает купить тот самый продукт. Парадокс? Наверное, нет. Скорее дело в том, насколько мастерски человек может описать то или иное средство и свои впечатления от него. Одним из примеров такой ситуации стала для меня покупка пенки для умывания Dr. Sante, о котором Даша Time4Beauty не самый лестный отзыв. Пенкой этой безумно довольна моя мама, для которой я её и купила. Ещё одним случаем подобной покупки стала туалетная вод Naturelle от Yves Rocher, ревью на который делала Лера LaBon Vampire. Именно после её поста и комментариев к нему я загорелась попробовать эту воду. И не прогадала.