Tuesday 6 March 2012

Биокон: Спрей-автозагар (Солнцезащитная серия)



dscn7574aЧто касается загара, то я никогда не думала, что у меня с этим могут возникнуть какие-то проблемы. Кожа от природы смуглая, на неё легко и ровно ложится загар, держится долго, кожа на солнце не сгорает. Но вот в последние год-полтора меня всё больше стала привлекать бледная кожа, поэтому я активно сторонилась солнца и нарочно не загорала. Лицо так вообще чудесно бледное (насколько это только возможно с моим родным тоном). Но вот проблема, а вернее, неувязочка, с этим моим пристрастием к готической бледности – я занимаюсь восточными танцами, где как раз таки надо быть весьма загорелой, особенно на конкурсах и выступлениях, особенно зимой. Травмировать кожу и подвергаться всяческим рискам в солярии мне не захотелось, поэтому решила попытать счастья в использовании автозагара.

No comments:

Post a Comment