Sunday 18 March 2012

Montagne Jeunesse: Trial Size


dscn7514a
Каждый раз, когда я читаю посты о косметических маньячествах, задаюсь вопросом, а есть ли у меня подобного рода мания? В принципе, я всегда пользуюсь только теми продуктами, которые мне действительно нужны, при этом не люблю что-то складировать и собирать в больших количествах, так что у меня не найдётся десятков кремов для тела, помад, румян или т.п. Но есть у меня одна слабость, которой я не могу сопротивляться – маски для лица. Не поленилась, посчитала, сколько их у меня. Оказалось, шестнадцать (да, не маньяк, называется). О постоянных своих любимчиках я уже рассказывала в предыдущих обзорах (в конце поста соберу ссылки), сейчас же хотелось бы рассказать о новичках. Одного поста для этого будет явно мало, так что посвящу маскам целую неделю. И начну её с пробных размеров масок Montagne Jeunesse.