Wednesday 11 March 2015

Zoeva: Makeup Brushes 100 Luxe Face Finish and 114 Luxe Foxus


О кистях для лица Zoeva я мечтала практически с самого первого момента, как их увидела. Изначально меня подкупил их строгий и лаконичный дизайн, разнообразие форм и моделей, наличие сбалансированных наборов и адекватная (на тот момент) цена. Правда, мой здравый смысл всегда становится на пути у импульсивных покупок, убеждая, что у меня и так есть всё, что нужно, особенно в плане кистей. Вот так я и мучилась пару лет, пока не осознала острую необходимость в, как минимум, двух кисточках, аналогов которым в моей коллекции нет (кстати, если вам интересно, недавно делала видео о своих кистях). И вот в январе этого года сбылась мечта – приехали 100 Luxe Face Finish и 114 Luxe Foxus, которые я заказывала в польском онлайн-магазине Minti Shop.