Thursday 19 March 2015

Make Up Revolution London: Protection Palette Light/Medium


Несколько лет назад я совершенно не понимала, зачем нужны палетки типа «все в одном», ведь, чаще всего, продукты в них разного качества и не факт, что все подойдут по финишу или оттенку. Со временем, правда, когда я стала больше путешествовать и чаще перемещаться между разными домами и странами, у самой возникла необходимость в чём-то подобном, так как иногда даже несколько лишних сантиметров и граммов багажа становятся проблемой. И тогда я стала искать максимально полную палетку для макияжа, которая могла бы минимизировать количество возимых с собой пудрениц до одной-двух. Сперва смотрела на Urban Decay, но там упор на сатиновый финиш да и цена, скажем так, кусается. Затем думала взять Sleek, но к тому моменту, как решилась на покупку, нужные мне оттенки исчезли из продажи. В итоге решила попробовать Make Up Revolution, которая, судя по описанию, должна была подойти мне и по подбору продуктов, и по оттенкам.