Friday 8 February 2013

Yves Rocher: Repair Lotion Extra Dry Skin Expert Repair


Кремы и лосьоны для тела я в большинстве случаем не люблю, особенно увлажняющие, особенно для сухой кожи. В принципе, кожа у меня достаточно жирная сама по себе (на лице это проявляется гораздо сильнее, чем на теле, но проблема сухости кожи мне почти неведома), поэтому на данный момент никакого ухода не требует. Тем более, что почти все лосьоны и кремы, даже с самой лёгкой текстурой на мне плохо впитываются и вызывают некий дискомфорт. Правда, не так давно я придумала использовать лосьоны для тела в качестве крема для рук, поэтому подаренный лосьон для очень сухой кожи Repair Lotion Extra Dry Skin с маслом каритэ тоже был использован в этих целях (зачем покупать очередной жирный крем для рук, если есть в наличии аж 150мл лосьона).