Saturday 23 February 2013

Jerden: Nail Enamel 33, 34, 35


Те, кто постоянно читает мои отзывы, смогли заметить, что лаки для ногтей я предпочитаю тёмные, причём чем темнее, тем лучше. Но вот недавно на глаза стали постоянно попадаться посты о том, как легко и просто сделать французский маникюр, да и на чужих ногтях это смотрится здорово (особенно, если сделано аккуратно). Сама же к френчу довольно равнодушна, так как мои ногти сами по себе слишком белые (я сейчас о свободном крае говорю, если что), и выглядит это именно как френч. Помнится, когда он только вошёл в моду, многие меня спрашивали, каким белым карандашом я пользуюсь. В общем, не возникало раньше у меня мысли делать такой маникюр нарочно. А тут вот захотелось, тем более, что в Ашане было что-то вроде распродажи лаков подходящих оттенков. Так у меня и появились малютки Jerden, о которых сегодня расскажу.

Подробнее...