Monday 23 January 2017

Urban Decay: Eyeshadow Primer Potion Original

Продолжая тему продуктов, о которых я мечтала годами, сегодня расскажу о культовой, не побоюсь этого слова, базе под тени от Urban Decay. Когда я только начинала своё увлечение косметикой, это база уже была на пике популярности, её обожали и хвалили буквально все. Но я тогда соблазнилась более доступным по деньгам и наличию в украинских магазинах праймером Artdeco, который любила всем сердцем и покупала потом повторно. Время шло, а знаменитую базу UD мне все также хотелось попробовать, и это несмотря на то, то она пережила редизайн и перевыпуск (помнится, многие жаловались, что продукт уже не тот, что раньше), по-прежнему оставаясь самой популярной и известной базой под тени в мире. И вот недавно это случилось, я таки купила Eyeshadow Primer Potion.

Urban Decay Eyeshadow Primer Potion