Wednesday 11 January 2017

Makeup Revolution London: Redemption Palette Iconic 2

Последний раз о тенях для век я писала более полугода назад, а всего за прошлый год таких постов было аж пять, что для бьюти-блога непростительно мало. Но виной всему некая пресыщенность, а также знаменитая нюдовая палетка Naked Basics, которой я пользовалась практически целый год, лишь изредка добавляя цветные акценты. И все бы хорошо, но мне перестал нравиться чисто матовый макияж глаз, захотелось каких-то бликов и отблесков, переливов. Я стала засматриваться на обычные палетки Naked, но все они казались уж слишком блестящими, да и оттенки как-то не будоражили мой ум. И, конечно, цена в 45 евро не привлекала. А потом случилась  большая рассылка среди украинских блогеров от сети магазинов Watsons, где было аж по три палетки с тенями для глаз от Makeup Revolution. Я сама посылку не получила, но вот Ирен In Beauty We Trust такая досталась. И, как хорошая подруга, она поделилась со мной одной из палеток, которая, по моему мнению, наиболее подходила мне по оттенкам -  Redemption Palette Iconic 2. И с тех пор, как она у меня, я не пользуюсь никакими другими тенями, вообще.

Makeup Revolution Redemtion Palette Iconic 2