Wednesday 7 October 2015

Фавориты осени: Тени Sumita и помада Golden Rose в карандаше (+точилка)

Так уж получилось, что по своей природе я большой консерватор. И затрагивает это буквально все сферы моей жизни и интересов, включая косметику. Пожалуй, это несколько странно звучит из уст блогера, тем не менее, я всегда с большим недоверием отношусь к необычным и непривычным формам продуктов. К примеру, тени для меня существуют только в сухом виде, это при том, что уже давно не новость тени кремовые, жидкие и даже в виде глянцевых блесков. Тем не менее, пробовать новинки я не особо спешила, пока в одном из выписываемых ранее бьюти-боксов мне не попались тени в карандаше Sumita. Если быть откровенной, то и они ждали своего часа около полугода, если не больше, пока я не соблазнилась на новинку от Golden Rose – помаде в карандаше с полуматовым финишем. Собственно, об этих двух карандашах сегодня и расскажу.