Wednesday 14 October 2015

Ramosu: Моно-компонентные профессиональные сыроватки из Кореи

Уход за лицом – моя больная тема. Уже много лет я веду сражение за чистую и здоровую кожу, но постоянно с каким-то переменным успехом. Временами мне удаётся добиться очень даже неплохого состояния, но потом опять наступает период отката. В последние годы так случается летом, когда я очень ограничена в выборе средств (лучше всего на мне работают кислоты в высоких концентрациях, которые летом противопоказаны из-за активного солнца). Энзимные пилинги, хоть и отшелушивают, но делают это очень деликатно, так что к концу лета моя кожа становится какой-то тусклой, унылой и с ужасно забитыми порами (мне бы к косметологу с этим набором проблем, но пока такой возможности нет). В общем, именно в таком состоянии меня и застали представители корейской профессиональной косметики Ramosu в Украине (сайт здесь), предлагая сотрудничество.