Monday 19 January 2015

Organique: Enzymatic Peeling & Herbal


Новую неделю в блоге хочу начать с продукта-находки – энзимного пилинга Organique. О косметике этой польской марки я уже не раз писала и упоминала в блоге. Поначалу она попадалась мне в различных коробочках красоты, а потом я и сама стала забегать в магазин, покупая всякие мелочи и подарки. А потом мне как-то стали попадаться отзывы о чудо-пилинге, который хвалили буквально все, включая польских блогеров, живущих далеко за границей. И тогда, разумеется, я решила его попробовать. Как оказалось, продукт очень востребованный, выпускается ограниченными партиями и сразу же раскупается, да так, что ни на сайте заказать, ни в магазине купить. В итоге, пришлось записываться в очередь и ожидать завоз. Благо, консультант в магазине сдержала обещание и прислала уведомление, что пилинг в наличии и его можно забрать.