Sunday 25 January 2015

Гостевой пост: Волшебство пачули. Новая Заря.


В понедельник принято начинать новые дела, так что я решила и экспериментальную рубрику открыть именно в понедельник (не дождалась начала нового месяца, уж больно хочется поскорее). Итак, в блоге стартует рубрика "Гостевой пост", в которой мои любимые подруги и блогеры будут рассказывать о неформатных (для моего блога) продуктах, события или процедурах. И начнём с рассказата Риты, также известной в сети под ником Miss Von Meow, которая поделится своими ощущениями от широко известного в узких кругах парфюма - Волшебство пачули от Новой Зари. Постоянные мои читатели знают, что я не мастер описывать ароматы, а у Риты можно поучиться. Приглашаю вас окунуться в совершенно своеобразную атмосферу, созданную одним-единственным ароматом.