Thursday 28 August 2014

Sylveco: Odzywcza Pomadka z Peelingiem – бальзам-скраб для губ


Когда-то давно, когда я ещё училась в школе, а мама время от времени заказывала сетевую косметику по каталогам, был у меня чудеснейший миндальный скраб для губ, то ли от Oriflame, то ли от Avon, в такой красненькой упаковке, как у помадки. И скраб этот я любила нежно, пока он не закончился. А потом оказалось, как всегда, что с производства его сняли, возвращать не планируют, а аналогов нет. Вот так я и жила последние лет десять, надеясь, что однажды встретится в моей жизни ещё один такой скраб. И можете представить себе моё удивление, когда в юбилейной коробочке ShinyBox мне попался скраб для губ, как две капли воды похоже на тот самый, который я так долго ждала! И сегодня я хочу поделиться с вами отзывами о нём – бальзам-скрабе для губ Sylveco.