Monday 25 August 2014

Alverde: Гель для бровей - Transparentes Augenbrauen Und Wimperngel


Уже около 2,5 лет я не представляю своего макияжа без использования фиксирующего геля для бровей. И дело здесь не столько в том, что у меня какие-то сильно непослушные брови, просто в некоторых местах есть проплешины, которые я предпочитаю не дорисовывать, а просто прикрывать правильно уложенными волосками. И помогают в этом деле, конечно же, фиксирующие продукты (или продукт, если быть до конца откровенной). До этого лета я постоянно пользовалась дешёвым, но неимоверно классным гелем Арт-Визаж, который предательски исчез с полок магазинов, озаботив меня выбором нового геля ему на замену. В Польше решить этот вопрос бюджетно не получалось (отдавать $30-50 за гель, извините, меня жаба задушила), посему я воспользовалась возможностью и купила в Чехии, в сети магазинов DM, гель Alverde, о котором сегодня и пойдёт речь.