Friday 22 November 2013

Lirene: Folacin Active Regenerating Eye Cream Day and Night SPF5


В последнее время стала замечать, что мой уход значительно подорожал, в том смысле, что я стала пользоваться более дорогими косметическими средствами (думаю, вы это тоже заметили, так как практически всё я стараюсь описывать в обзорах). В связи с этим стала появляться классическая заморочка, мол, что может делать крем за 30 гривен, если и за 300 не всегда работает? И, как следствие, некоторое предвзятое отношение к бюджетной косметике, особенно той, что наносится на лицо (я по-прежнему считаю, что переплачивать за гели для душа, к примеру, нет никакого смысла). Сегодня же хочу рассказать о креме, который убедил меня в обратном: и доступные средства могут давать отличный результат. Итак, сегодня о восстанавливающем креме для кожи вокруг глаз Lirene Folacin Active.