Friday 8 November 2013

Khadi: Аюрведическое масло для волос Amla – Pure Ayurvedic Amla Hair Oil


Ранее я уже писала о том, какая проблема возникла у нас с братом после переезда – очень активно стали выпадать волосы, а роста новых при этом не наблюдалось. И если брата я уговорила на витамины и шампунь, то сама решила попробовать новый для себя тип ухода за волосами – масло. Конечно, как активный читатель блогов и порталов о красоте, я знала о полезности различных масел именно для волос, но в своём уходе я их не видела (кстати, по той же причине, что и в уходе за лицом – при жирной коже лица и головы совсем не тянет добавлять туда ещё и масла из вне). Но, как говорится, никогда не говори «никогда». И вот сегодняшний отзыв о моих впечатлениях от использования 100% натурального органического аюрведического масла для волос Амла – Khadi Pure Ayurvedic Amla Hair Oil.