Wednesday 4 September 2013

Kerastase: Cristalliste Luminous Perfecting Shampoo and Masque


В прошлом году, когда у Kerastase только вышла линейка для длинных натуральных волос Cristalliste, все сайты и блоги буквально ею пестрели. Помнится, пробники-саше шампуня и бальзама меня не особо впечатлили после одного испольщования, но после отзыва Wikky3000 на ютьб я уже готова была бежать и оформлять заказ. Правда, остановила меня тогда цена (вспомнив, на сколько мне в среднем хватает бутылки шампуня, запал как-то притух), которая в то время была мне явно не по карману. Год спустя линейка была обновлена, и этим летом к ней добавились ещё маска и сыворотка (о сыворотке, кстати, в следующий раз расскажу). И именно эту обновленную серию мне предложили протестировать (да, я уже давно заметила, что мысли и желания материализуются, хоть и не сразу).