Sunday 29 September 2013

Бьюти-боксы по-польски: Glossybox Wrzesień 2013 Sugar & Spice


В августе я уже начала знакомить вас с польскими коробочными сервисами ShinyBox и Glossybox. И всё было бы хорошо, если б один из дней я не заметила, что Glossybox сняли с моей карты деньги за очередной месяц, подписку на который я лично не оформляла. После длительных письменных разбирательств выяснилось, что это у них система такая автоматическая, и если мне не хотелось подписываться на след. месяц, надо было это отдельно указать. Честно говоря, это меня ужасно разозлило, я уже даже хотела требовать вернуть мне деньги на карту и забыть об этом сервисе вообще. Но потом вспомнила, что карточка у меня украинская и денег я буду ждать дольше, чем саму коробку. В общем, сентябрьский бокс мне таки пришёл, но на следующий я пока не подписывалась.