Марку Yves Rocher
часто называют сетевой из-за системы заказов и подарков. Действительно,
очень многие поклонники этого французского бренда оформляют заказы
именно из-за акций и презентов, а не из-за того, что им действительно
что-то нужно (если что, я в их числе, хотя иногда и получается себя
сдерживать). Что же до самих подарков, особенно из категории «Сюрприз»,
то бывают как проколы, так и находки. Чаще всего, конечно, присылают то,
что не особо востребовано (например, зелёный крем Cure Solutions), либо то, что снимают с производства. Получив в качестве подарка парфюмированную воду Rose Absolute из серии Secret D`Essences,
я была, признаться честно, удивлена, так как такой акт щедрости
довольно нетипичен для компании. Но вскоре причина стала ясна – аромат
снимают с производства, а как же ещё избавиться от запасов, если не
отправить в качестве подарка?
Подробнее... Добавить комментарий