Wednesday 21 August 2013

El Corazon: Perfect Nails 405 Cuticle Oil и Хрустальная пилка 115мм


Я никогда не уделяла особого внимания уходу за ногтями. Скорее всего, это связано с осознанием того факта, что природа меня в этом отношении немного обделила, так как ногти тонкие, маленькие, кривоватой формы, растут куда-то вверх, да ещё и постоянно слоятся. В общем, исправить все эти безобразия я особо не надеялась, да и не пыталась, если уж быть до конца откровенной (у меня кроме ногтей было над чем заморачиваться). Ситуация начала понемногу меняться после того, как я стала писать отзывы о косметике, в том числе и о лаках для ногтей. Первые мои свотчи, конечно, были слабоватыми (это если выражаться политкорректно). Беря пример с более опытных коллег по цеху, начала понемножку исправлять форму ногтей, по-другому их красить и подпиливать.