Saturday 8 June 2013

Борьба за идеальную кожу с Pharmaskincare: Салициловый пилинг. Начало отсчёта


Предыстория
Большую часть своей жизни я живу с болезнью, именуемой акне. Первые прыщики и подкожники стали появляться в возрасте 12 лет, после того, как я переболела ветрянкой. С тех пор у меня не было ни единого дня с идельно чистой (от прыщей) кожей. В попытках решить эту проблему было сдано множество анализов, обойдено куча врачей, выпито море лекарств, а уж сколько всего было вымазано на лицо даже представить страшно. Были периоды, когда я уставала от всего этого и не делала вообще ничего, так как какого-то ощутимого результата не видела. Последний подход был начат в 2011 году, когда я снова поверила в то, что можно что-то изменить. Подробности я уже писала ранее в статье Уходом единым, поэтому повторяться не буду.

*Под катом размещены далеко не самые эстетичные фото кожи после пилинга, прошу иметь это в виду.
Подробнее...