Wednesday 12 June 2013

Maybelline: Colorama 261


Как только я увидела отзыв об этом лаке на Косметисте, захотела его страшно. Стоит ли говорить, что при первой же возможности по магазинам с целью приобрести заветный пузырёк. Но, увы и ах, об обновленной линейке никто не слыхивал, а на полках уныло стояли старенькие невзрачненькие колорамки. И только спустя несколько месяцев к нам таки доехали новые лаки, правда, не все и не всюду. Как оказалось, палитра в одном магазине сильно отличалась от палитры в другом (и это всё в рамках одной сети). Ну и, что самое обидное, 261-ого оттенка не было нигде. Я уже сбилась с ног, объезжая знакомые мне Watsons и Космо, а по пути прожужжала всем уши о том, как мне хочется этот тёмный красный. И небеса таки смилостивились надо мной, послав ангела в лице Ирены, которая таки нашла этот редкий в наших краях оттенок и подарила мне!

Подробнее...