Sunday 19 May 2013

My Collections: Fragrance


Примерно полгода назад я писала пост о своих маленьких слабостях, или, если быть честной, маньячествах, связанных с основной темой блога – косметикой и уходом за собой. Там же делилась размышлениями на тему коллекционирования большого количества средств одного типа, говоря, что это не моё, и я так не делаю. Прошло какое-то время, и я начала замечать, что косметика накапливается, причём независимо от того, покупаю я её сама, получаю в подарок, или же отдаю и дарю. Факт остаётся фактом – всего стало больше, да настолько, что это уже можно назвать маленькими коллекциями, и вот как раз о них мне и хотелось бы понемногу писать в новой воскресной рубрике – My Collections. Правда, предупреждаю сразу, ничего выдающегося и поражающего воображение не будет, так как я стараюсь хранить только используемые средства.