Monday 13 May 2013

El Corazon: Nail Polish Polychrome 358


Помните, я когда-то рассказывала о своих бзиках косметических предрассудках? Есть ряд марок, которые я не покупаю из чисто визуальной антипатии к внешнему виду продукции. В частности, одной из таких марок для меня стала новая российская косметика El Corazon, знаменитая своими лаками для ногтей. Откровенно говоря, читая бесчисленное множество отзывов, я всё никак не могла понять, чем же все так восхищаются, особенно нахваливая дизайн? Тем не менее, тайное желание что-то попробовать потихоньку зарождалось где-то в глубине души. А потом была лаковстреча, где в лотерее мне попался (я даже догадываюсь от кого) …El Corazon Polychrome 358, который и стал моим первый представителем данного бренда в коллекции, и именно о нём сегодня пойдёт речь.