Tuesday 4 September 2012

Yves Rocher: Tradition de Hammam Oriental Soap with Olive Oil


bdscn3043a
Наверное, ни для кого не секрет, как сильно я люблю косметику Yves Rocher, а особенно, серию по уходу за телом Традиции Хаммама. Из этой серии я уже писала о масле для душа и маске, скрабе для тела и эликсире для массажа.  И если крем для тела из этой линейки меня совсем не привлекает, то вот на мыло засматривалась уже давненько. Но вот всё никак мне совесть не позволяла его купить, вроде как сама мыло натуральное варю, на мастер-классах рассказываю, а тут ещё и покупать буду, да ещё и за такие деньги, что за него просят (а скидки именно на это мыло крайне редки). Но, давайте будем откровенны, маркетологи в этой компании свой хлеб отрабатывают. Всё-таки сделали акцию, которая буквально заставила меня купить сие мыло, о чём я совершенно не жалею.

Читать полностью