Thursday 6 September 2012

Uriage: Hiseac Rinse-free Cleansing Lotion and Gentle Exfoliating Mask


bdscn3003a
Уже который по счёт отзыв я начинаю со слов «Все вы знаете, как сильно я люблю уход от Yves Rocher». Правда, сегодня немного в другом контексте. Дело в том, что в какой-то момент я осознала, что перепробовала в Ив Роше практически всё, что мне подходило или могло подойти. А душа, как известно, жаждет разнообразия, новых впечатлений и открытий. Озаботившись вопросом «А что же тогда покупать?», принялась за поиски. И снова решила попробовать аптечный уход (если помните, когда-то я уже писала о средствах La Roche-Posay, но из-за неудачи с мицелярной водой побоялась пробовать что-то ещё, да и сногсшибательного эффекта я не увидела).  На этот раз взгляд упал на линейку для жирной и комбинированной кожи Hiseac аптечной марки Uriage. И сегодня я расскажу о тоник и маске-скрабе этой серии.