Monday 20 August 2012

Internet Shopping: Косметика и Техника


shopping1
Уже давно у меня в голове зрела мысль сделать несколько постов-отзывов об интернет-магазинах, в которых я делала или делаю заказы. Правда, представив себе масштаб предстоящей работы, сразу затухала. И вот настал тот день и час, когда я таки решилась. Думаю, многие сталкиваются с некоторой боязнью делать покупки онлайн, особенно если нужно предоплачивать  (банковским переводом или картой), так как существует риск, что деньги пропадут, или же товар будет ненадлежащего качества. Лично я всегда стараюсь поискать отзывы в сети на те или иные интернет-магазины, и отзывы эти весьма помогают, скажу я вам. Таким образом, написав свои мини-рецензии, возможно, помогу кому-то решиться на оформление заказа, и внесу свою лепту в мир интернет-покупок.